Проекты

Сервис, который появился во время пандемии, обратился к нам с запросом на полный цикл создания бренда.

В рамках ежегодных мероприятия бренда Cordiant команда C4DSGN предложила нейминг и айдентику

Айдентика для онлайн мероприятия
с акцентом на digital, инновации
и технологичность

Для иммерсивного мероприятия «ОТП-банка» мы разработали айдентику, в основу которой легла идея преображения и трансформации

При разработке фирменного стиля для онлайн-мероприятия мы отталкивались от понятных всем элементов digital — эмодзи

Для стартапа, который занимается развертыванием wi-fi сетей, мы разработали стратегию бренда, нейминг, брендбук.

Мы знаем как привлечь внимание покупателей и выиграть за него сражение в день «черной пятницы».

Для визуального образа завода была разработана простая и понятная графика в виде тетрис-блоков