Фирменный стиль

Онлайн-мероприятие для автомобильного бренда

Онлайн-мероприятие для автомобильного бренда

проекты

В период пандемии все мероприятия ушли в онлайн и чтобы зрители не устали от унылых фонов,

мы предложили разработать яркую айдентику. В основу легли элементы ТВ-графики и диджитал: сетки, пиксельная графика, эмодзи и т. д. Студия для онлайн мероприятия продумана с учетом съемок с разных точек и в одной студии можно снимать и выводить в эфир разные фоны и разных спикеров. Это добавляет динамики в онлайн-мероприятие.

макеты_Монтажная область 1 копия 14.jpg
макеты_Монтажная область 1 копия 15.jpg
макеты_Монтажная область 1 копия 12.jpg
макеты_Монтажная область 1 копия 13.jpg
макеты_Монтажная область 1 копия 5.jpg

проекты

В рамках ежегодных мероприятия бренда Cordiant команда C4DSGN предложила нейминг и айдентику

Для иммерсивного мероприятия «ОТП-банка» мы разработали айдентику, в основу которой легла идея преображения и трансформации